Раздача листовок – это массовое мероприятие раздачи листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. Промоутеры , распространяя листовки охватывают именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга.
Целями акций по раздачи листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.
В каких случаях рекомендуется пользоваться услугой "раздача листовок"?
- когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей компании ( агентства, магазина, клиники, салона, бюро и т.д.) с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, офисные служащие, авто владельцы, домохозяйки и т.д.)
- когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить жителей определенного района города о том, что вы открылись, что в вашем магазине распродажа и т.д.).
- когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте/услуге/бренде и т.д. или об изменении цен, выходе новой версии продукта и т.д.
- когда вы проводите какую-либо рекламную акцию (розыгрыш призов, дегустация продуктов, презентация нового вида товара и т.д.) у себя в магазине/салоне и т.д., и вам нужно привлечь к ней особенное внимание потребителей и сформировать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения (например, раздача купона на скидку или листовок, содержащих информацию о том, что у вас в магазине/салоне и т.д. проходит розыгрыш призов и т.д.)
Способы раздачи листовок.
- раздача листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара
Эффективность от раздачи листовок.
О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 10% до 80%. Надо заметить, что эффективность данного метода «раздача листовок» зависит не только от спроса на ваш продукт/услугу, но и от множества других факторов:
- от качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки),
- от количества розданных листовок,
- правильности выбора мест для раздачи листовок,
- правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
- правильности оформления листовки и т.д.
Эффективность от распространения листовок.
Вычислить статистику эффективности данного метода донесения и распространения информации практически невозможно. Дело в том, что невозможно четко выделить ЦА, а самое главное – это отсутствие с ней прямого контакта.
Основным фактором, влияющим на положительный эффект и рентабельность распространения листовок является большой тираж листовок. Распространение листовок до 10 000 практически гарантировано, обречена на неудачу. Получить максимальный эффект и, в дальнейшем, прибыль от проведенной акции заказчик сможет при тираже, примерно равном 20.000 - 50.000. При распространении свыше 300.000 штук листовок можно ожидать максимальный эффект отдачи данного вида рекламы даже с листовкой, оформленной не самым удачным способом. В этом случае действует закон больших чисел и возможность посредством большого тиража все таки уловить свою ЦА.
Поделиться с друзьями: