+7(962)984-6680
г. Москва и Московская область
Режим работы: 8:00 до 21:00
Раздача листовок на улице и в т.ц. с речёвкой от 250р/ч

Раздача листовок на улице и в т.ц. с речёвкой от 250р/ч

Раздача листовок – это массовое мероприятие раздачи листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д. Промоутеры ,  распространяя  листовки охватывают именно ту целевую аудиторию, на которую ориентируется Ваш продукт или услуга.

Целями акций по раздачи листовок является - донесение до потребительских масс любого вида информации, как правило, рекламного характера.

В каких случаях рекомендуется пользоваться услугой "раздача листовок"?

  • когда вы хотите, чтобы у клиента осталась визитка вашей  компании ( агентства,  магазина, клиники, салона, бюро и т.д.)  с адресом, номером телефона, схемой проезда, купоном на скидку и т.п.
  • когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по внешнему признаку (студенты, офисные служащие, авто владельцы, домохозяйки и т.д.)
  • когда вам удобнее выбрать целевую аудиторию по географическому признаку (например, известить жителей определенного района города о том, что вы открылись, что в вашем магазине распродажа и т.д.).
  • когда вы хотите срочно сообщить всем жителям города о своем продукте/услуге/бренде и т.д. или об изменении цен, выходе новой версии продукта и т.д.
  • когда вы проводите какую-либо рекламную акцию (розыгрыш призов, дегустация продуктов, презентация нового вида товара и т.д.) у себя в магазине/салоне и т.д., и вам нужно привлечь к ней особенное внимание потребителей и сформировать поток потенциальных клиентов к месту ее проведения (например, раздача купона на скидку или листовок, содержащих информацию о том, что у вас в магазине/салоне и т.д. проходит розыгрыш призов и т.д.)

Способы раздачи листовок.

раздача листовок у метро, на улицах города, у торговых центров, у автомобильных стоянок, клиник и т.д., в зависимости от характера рекламной информации, выбирая по внешним показателям из общей массы людей типичных клиентов - пользователей вашей услуги/потребителей вашего товара

Эффективность от раздачи листовок.

О том, какой будет отдача от раздачи листовок, судить можно только примерно. Если верить статистике, то где-то от 10% до 80%. Надо заметить, что эффективность данного метода «раздача листовок» зависит не только от спроса на ваш продукт/услугу, но и от множества других факторов:

  • от качества работы промоутеров (персонала, раздающего ваши листовки),
  • от количества розданных листовок,
  • правильности выбора мест для раздачи листовок,
  • правильности выбора потенциальной потребительской аудитории,
  • правильности оформления листовки и т.д.

Эффективность от распространения листовок.

Вычислить статистику эффективности данного метода донесения и распространения информации практически невозможно. Дело в том, что невозможно четко выделить ЦА, а самое главное – это отсутствие с ней прямого контакта.

Основным фактором, влияющим на положительный эффект и рентабельность распространения листовок является большой тираж листовок. Распространение листовок до 10 000 практически гарантировано, обречена на неудачу. Получить максимальный эффект и, в дальнейшем, прибыль от проведенной акции заказчик сможет при тираже, примерно равном 20.000 - 50.000.  При распространении свыше 300.000 штук листовок можно ожидать максимальный эффект отдачи данного вида рекламы даже с листовкой, оформленной не самым удачным способом. В этом случае действует закон больших чисел и возможность посредством большого тиража все таки уловить свою ЦА.